Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организацией
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА - КАСЬЯНОВА Е.И., СЕКРЕТАРЬ - КОСИЦИНА М.А. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОТНИКОВ - КАСЬЯНОВА Е.И., СЕКРЕТАРЬ - КОСИЦИНА М.А. СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ 1) Воронина Людмила Ивановна– родитель,председатель Совета; 2) Кучеренко Алёна Александровна - от работников школы,заместитель председателя Совета; 3) Бирюкова Яна Александровна– родитель, член Совета; 4) Румянцев Геннадий Анатольевич – родитель, член Совета; 5) Мамедова Марина Александровна – от работников школы, член Совета; 6) Спицына Галина Ивановна – начальник отдела по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию МКУ «Управление образования Шебекинского городского округа Белгородской области"», член Совета; 7) Ничик-Срывкина Татьяна Евдокимовна - заместитель директора, секретарь Совета; 8) Касьянова Елена Ивановна – директор школы, член Совета; 9) Соловьёва Елена Валерьевна– от работников школы, член Совета; 10) Скрыпникова Елена Анатольевна – от работников школы, член Совета; 11) Касьянов Павел Иванович – представитель общественности, член Совета; Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Шебекино Белгородской области"является коллегиальным органом управления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, Уставом школы, локальными нормативными актами школы. Основными задачами Совета являются: - определение программы развития школы, особенностей ее образовательной программы; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы. Содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников; - содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе. |
Поиск
Архив записей
Block title
Block content |